План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества на 2022 год
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой
оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №2 «Рябинушка»
Комсомольского района Чувашской Республики на 2022 год
№ п/п |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки
качества условий осуществления образовательной деятельности |
Наименование мероприятия по устранению недостатков,
выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии,
имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
Реализованные меры по устранению выявленных
недостатков |
Фактический срок реализации |
||||||
I.
Открытость и доступность
информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
|||||||
|
1.1
Соответствие информации о деятельности организации размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации |
Привести в соответствие
информацию о деятельности организации, размещенную на общедоступных
информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
1
квартал 2022 года |
Старший
воспитатель Смирнова О.А. |
|
|
|
|
1.2
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
О Разместить
на официальном сайте организации информацию о дистанционных способах обратной
связи и взаимодействия с получателями услуг и обеспечить их функционирование |
1
квартал 2022 года |
Старший
воспитатель Смирнова О.А. |
|
|
|
II. Комфортность условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность |
|||||||
|
2.1 Обеспечение
в организации комфортных условий предоставления услуг |
Размещение
информационного стенда
на 1 этаже с указаниями расположения объектов для ориентировки в помещении
ДОУ. |
В
течение года |
Заведующий,
завхоз |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||||
|
3.1
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
услуги наравне с другими |
Улучшение
условий, необходимых для комфортного пребывания и
передвижения инвалидов.
|
В
течение года |
Заведующий,
завхоз |
|
|
|
|
3.2.
Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов
|
Наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. |
В
течение года |
Заведующий,
завхоз |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников |
|||||||
|
4.1 Доля
получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при
обращении в организацию |
Повышение
профессиональной компетентности
педагогических работников
учреждения. Осуществление
контроля за нормами
педагогической этики
сотрудников ДОУ. |
В
течение года |
Заведующий, старший
воспитатель |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями ведения
образовательной деятельности организацией |
|||||||
|
5.1 Доля
получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
организации социальной сферы |
Проводить
анкетирование по выявлению
запросов на оказание образовательных
услуг. |
В
течение года |
Старший
воспитатель |
|
|
|